RTB (Real Time Bidding)
- технология mзакупки медийной рекламы, посредством торгов в режиме реального времени.
Аудиторные закупки
- закупки целевой аудитории по поведению, намерению, социальным и демографический характеристикам.
Как работает:
в RTB-аукционе участвуют покупатели (DSP) и продавцы (SSP):
- - посетитель заходит на сайт, где установлена SSP- система, которая отправляет всем заинтересованным рекламодателям ( DSP- системам) подробное описание показа, предлагая им купить этот показ
- - DSP- система подключается к внешним и внутренним DMP- система, которые предоставляют данные об интересах и поведении пользователей
- - На основании этих данных DSP определяет ценность показа и принимает решение о покупке
- - Через некоторое время SSP- система собирается ставки рекламодателей и проводит аукцион, где побеждает рекламодатель, предложивший наивысшую ставку
Итог:
посетитель видит баннер победившего рекламодателя, при этом есть возможность персонализировать контент рекламного сообщения.
Преимущества:
- - охват рекламных объявлений на всех устройствах и всех возможных размерах
- - высокое качество - размещение рекламы только на топовых и целевых площадках, избегая некачественного трафика
- - технология позволяет упростить процесс запуска как на стороне площадки, так и на стороне рекламодателя