Лидогенерация
- вид интернет-маркетинга, основанный на получении лидов (заявки, звонки, заполнение форм обратной связи на сайте и т.д), оплата производится только за результат.
Основная цель
- конвертировать посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, в потенциальных клиентов.
Преимущества:
- - экономия личного времени и денег, оплата производится только за нужное действие
- - трафик на сайт будет максимально тематический и целевой
- - можно масштабировать бизнес, опираясь на конкретные данные и результаты
Лидогенерация помогает достигнуть следующие цели:
- - прямые продажи
- - увеличение количества заявок, звонков
- - увеличение клиентской базы
- - привлечение новых клиентов и удержание старых
Типы оплаты:
- - CPL – это оставленные добровольно, анкетные данные пользователей, интересующей вас целевой аудитории. При умелом использовании оставленных данных, компания может не только повысить лояльность аудитории, но и увеличить продажи
- - CPA – это любого рода полезные действия пользователей, like в социальных сетях, прохождение определённого уровня в игре или на сайте, скачивания или закачивания информации на порталах, сайтах и т.д.
- - CPO – это форма оплаты за заказ в вашем интернет магазине, или заявка на товар или услугу